Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1Гидравлический руль VW Passat- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

3 - Шланг давления

4 - Кольцо

5 - Лента крепления шланга

6 - Скоба

7 - Бачок. Гидравлическую жидкость ATF заливать до отметки МАХ.

8 - Резиновое кольцо

9 - Соединитель шланга

10 - Крышка бачка с измерительным стержнем

11 - Возвратный шланг, 30 Нм

12 - Гайка, 35 Нм. Самоконтрящася, подлежит замене

13 - Гайка, 35 Нм

14 - Хомут

15 - Резиновая опора

16 - Рулевая тяга, правая, 70 Нм

17 - Рулевая тяга, левая, 70 Нм

18 - Контргайка, 50 Нм

19 - Защитный чехол

20 - Рулевой наконечник

21 - Рулевой механизм

22 - Болт, 30 Нм

23 - Вал управления

24 - Защитный чехол

Указание: для смазки рулевого механизма при­менять только смазку AOF 063 000 04. Не вводить слишком много смазки. Не забивать вентиляционные отверстия, иначе могут повредиться защитные чехлы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить