Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу. В редукторе рейка смещается влево и вправо в соответствии с отклонением руля. Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилия управления на колеса.

Рулевой механизм VW Passat

Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише. Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение.

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1Подробнее: Гидравлическое управление VW Passat- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

3 - Шланг давления

4 - Кольцо

Снятие и установка рулевого колеса VW Passat

Снятие

Стянуть рукой с рулевого колеса накладку.

Отсоединить от накладки электропроводку звуко­вого сигнала.

Установить рулевое управление в положение пря­мо.

Отвернуть гайку крепления и снять с шайбой. Для снятия требуется головка SW24 с удлинителем.

Отметить положение рулевого колеса на шпинде­ле краской или рейснаделем.

Стянуть рулевое колесо со шпинделя.