Снятие и установка стойки передней подвески VW Passat

снятие передней подвески VW Passat1 - Гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

2 - Телескопическая стойка

 

 

3 - Гайка, 95 Нм

4 - Болт. Для регулировки развала требуется тонкая конструкция.

5 - Болт, 45 Нм

6 - Привод колеса

Для снятия и установки левого вала отсоединить корпус колесного подшипника от стойки. Внимание: при снятом приводном вале автомобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник. При необходимости перемещения автомобиля установить вместо вала наружный шарнир.

7. Осевая гайка. Момент затяжки: 4-цил. двигатель: 265 Нм; 6-цил. двигатель: 90 Нм - 1/8 оборота (45°). Самоконтрящаяся, поэтому подлежит замене при каждой разборке. Внимание: при откручивании и затяжке гайки автомобиль должен обязательно стоять на колесах. Угроза несчастного случая!

8 - Шайба. Отсутствует при 6- цилиндровом двигателе

9 - Гайка, 35 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

10 - Рулевой наконечник

11 - Болт, 125 Нм

12 - Суппорт тормоза. При работах с передней подвеской суппорт подвешивать на проволоке, тормозные шланги не отсоединять, не перекручивать и не натягивать.

13 - Гайка, 50 Нм

14 - Тормозной диск

15 - Винт с крестообразным шлицом

16 - Ступица колеса. 4-цил. двигатель; четыре резьбовых отвер­стия под колесные болты; 6-цил. двигатель: пять резьбовых отверстия под колесные болты.

17 - Ротор датчика число оборотов. Только у автомобилей, оборудованных ABS.

18 - Болт, 10 Нм

19 - Щиток

20 - Стопорное кольцо. Следить за правильной посадкой.

21 - Колесный подшипник. Дефектный подшипник проявляется сле­дующим образом: шумы на крутых по­воротах, тяжелое вращение колеса при отпущенных тормозах. Колесные подшип­ники настолько сильно запрессованы, что могут сниматься или устанавливаться только с помощью специального пресса (работа в специализированной мастерской). Перед запрессовкой подшипника вставить нару­жное стопорное кольцо. Не выбивать под­шипник выколоткой.

22 - Корпус колесного подшипника

Снятие

Снять колесный колпак.

Отвернуть гайку ступицы.

Снять шайбу.

Освободить колесные болты. Поднять автомобиль. Снять колесо.

Подпереть приводной вал, чтобы он не провисал после снятия передней стойки. Для этого подложить подкладку под вал рядом с резиновой манжетой внешнего шарнира равных скоростей. Снять крышку передней стойки в моторном от­секе.

Отвернуть ключом с утопленной головкой гайку штока амортизатора. Удерживать шток ключом с внутренним шестигранником SW 7. В мастерских для этого применяется инструмент VW-3078 (6-цил. двигатель: VW-3186) или HAZET 2110-7. Спе­циальный инструмент имеет то преимущество, что дает возможность использования динамомет­рического ключа.

Очертить головку болта или гайку

Отвернуть гайку и вытащить болт.

Вытащить переднюю стойку.

Установка

Вставить переднюю стойку, вдвинуть болт и вручную навернуть гайку.

Закрепить стойку сверху новой самоконтрящейся гайкой с моментом затяжки 60 Нм, удерживая шток поршня ключом с внутренним шестигран­ником SW-7.

Перемещать стойку внизу, пока болты не займут замаркированного положения, и затянуть гайки с
усилием 95 Нм.

Установить колесо.

Опустить автомобиль.

Затянуть колесные болты усилием 110 Нм.

Надеть крышку стойки сверху.

Установить колесный колпак.

Стойка передней подвески 4-х цилиндровый двигатель

стойка 4-цилиндрового двигателя

1 - Амортизатор Может быть заменен отдельно

2 - Защитный чехол, 3 - Буфер, 4 - Винтовая пружина,5 - Шайба, 6 - Чашка пружины, 7 - Упор,

8 - Шлицевая гайка, 40 Нм

6-ти цилиндровый двигатель

стойка с 6-цилиндровым двигателем

1 - Амортизатор, Может быть заменен отдельно

2 - Буфер,

3 - Защитный чехол,

4 - Винтовая пружина,

5 - Чашка пружины,

6 - Упорный шариковый подшипник,

7 - Шестигранная гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

8 - Подшипник передней стойки,

9 - Упор,

10 - Шестигранная гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить