Разборка шарниров приводов VW Passat

Разборка

Снять приводной вал.

Разрезать бокорезами хомуты обоих защитных чехлов и снять. Сдвинуть защитный чехол шар­нира

Наружный шарнир: сильным ударом молотка из легкого металла сбить шарнир с вала

Внутренний шарнир: подходящей выколоткой согнать защитный чехол с шарнира.

разборка шарниров VW Passat

Внутренний шарнир: снять подходящими щип­цами, например, VW-161 А или HAZET 2525K сто­порное кольцо.

Выпрессовать внутренний шарнир, упираясь во внутреннюю втулку.

Демонтаж и монтаж ШРУС VW Passat

Снять с вала тарельчатую пружину и защитный чехол.

Внутренний шарнир: у двигателей, начиная с 66 кВт (90 л.с.) снять дополнительное уплотнение.

Сборка

Заменить дефектные защитные чехлы.

Надеть на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.

Внутренний шарнир: надеть на вал тарельчатую пружину, соблюдая ее правильное положение. Большой диаметр пружины должен упереться в шарнир.

Внутренний шарнир: заполнить новый шарнир 120 граммами смазки G-6.2.0 по 60 г с каждой стороны; начиная с 82 кВт (112 л.с): шарнир заполнить 120 г смазки G-6.3. Если заменяется только чехол, добавить смазки при необходи­мости.

Запрессовать внутренний шарнир до упора.

фаска на внутреннем диаметре втулки (шлицевая часть) должна быть обращена к бур­тику вала шарнира.

Установить новое стопорное кольцо с помощью VW 161 А или HAZET 2525K в расточку вала.

сборка шарнира

Автомобили, начиная с 66 кВт (90 л.с): марки­ровать установочный размер защитного чехла шарниров.

Перед установкой защитного чехла шарнира ось шарнира маркировать установочное положение краской или липкой лентой.

Не применять рейснадель или другие острые предмеры, повреждаю­щие краску.

ось левого шарнира размер а=17мм

Ось левого шарнира: размер а = 17 мм.

ось правого шарнира

Ось правого шарнира: больший диаметр вен­тиляционной камеры А находит на больший диаметр вала. В - вентиляционное отверстие.

Внутренний шарнир: смазать очищенный торец крышки защитного чехла герметиком V.A.G. D3. Надеть крышку на шарнир.

установить чехол на шарнир

Надеть на вал защитный чехол наружного шарни­ра и хомут.

Наружный шарнир: запрессовать в шарнир рав­ных скоростей 90 грамм смазки G-6.2; для авто­мобилей, начиная с 82 кВт (112 л.с), заполнять смазкой G-6.3. При замене только чехлов доба­вить смазки по необходимости.

Установить на вал в правильном положении та­рельчатую пружину 3 и дистанционную шайбу 2. Больший диметр тарельчатой пружины должен упираться в дистанционную шайбу.

Установить в расточку вала новое стопорное кольцо. Стопорное кольцо продвигать по валу резиновым молотком, пока оно не заскочит в расточку.

Шарнир равных угловых скоростей прогонять по валу резиновым или легкометаллическим молот­ком до заскакивания стопорного кольца.

Установить защитный чехол в правильное поло­жение и закрепить хомутом.

Карбюраторные двигатели 1.6 л и турбоди­зельные двигатели: на внешних шарнирах с 1/90 устанавливаются усовершенствованные чехлы.

Благодаря их более стойкому материалу здесь применяются новые хомуты из высококачествен­ной стали.

Эти хомуты не могут надежно закреп­ляться прежним приспособлением V.A.G. 1275.

Следует применять изображенный на рисунке ин­струмент.

Щеки щипцов должны прикладываться в углах стрелки В хомута. В этом положении затягивать винт А динамометрическим ключом усилием 25 Нм, закрепляя хомут.

Затяжка хомута на малом диаметре чехла шарнира производится таким же образом.

усовершенствованные чехлы

часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле воз­никает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку.

Поэтому после ус­тановки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для вы­равнивания давления.

• Внутренний шарнир: При двигателе, начиная с 66 кВт (90 л.с.) вклеить в шарнир новое уплотнение, сняв с него предварительно защитную пленку.

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса