Разборка приводного вала VW Passat

Дефектные манжеты заменять немедленно. Для замены защитных чехлов требуется разборка при­водного вала

Так как в смазку попадает грязь, вал промыть и смазать новой смазкой G6.

Дефектные шарики в подшипниках обнаруживают себя по стукам при изменениях нагрузки и треску. В этом случае заменять вал в комплекте.

при снятом приводном вале авто­мобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник.

разобранный приводной вал

1 - Стопорное кольцо. Заменить на новое

2 - Прокладка. Заменять на новую для шарниров равных угловых скоростей, начиная с диаметра 100 мм. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.

3 - Внутренний шарнир равных угловых скоростей, 100 мм. У автомобилей с 66 кВт (90 л.с.) замена только в комплекте.

4 - Внутренний шарнир равных угловых скоростей, 94 мм. У автомобилей с 66 кВт (88 л.с.) замена только в комплекте.

5 - Тарельчатая пружина. По внутреннему диаметру нанесены зубья. Больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к шарниру равных угловых скоростей.

6 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром 100 мм. На манжете имеется вентиляционное отверстие. Изнутри колпак покрыть D3

7 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром 94 мм. Снимать выколоткой

8 - Скоба. Заменять на новую

9 - Хомут. Заменять на новый; металлические кольца распилить

10 - Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром 90 мм. Внимание: перед стягиванием малого хомута защитный чехол припод­нять и выпустить воздух.

1 1- Защитный чехол шарнира. Для шарнира равных угловых скоростей диаметром 81 мм. Внимание: перед стягиванием малого хомута защитный чехол приподнять и выпустить воздух.

12 - Наружный шарнир равных угловых скоростей, 90 мм. У автомобилей с 66 кВт (90 л.с.) замена только в комплекте

13 - Наружный шарнир равных угловых скоростей, 81 мм. У автомобилей до 65 кВт (88 л.с.) замена только в комплекте.

14 - Стопорное кольцо. Заменять на новое; вставлять в расточку вала

15 - Дистанционная шайба

16 - Тарельчатая пружина. Больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к дистанционной шайбе.

17 - Приводной вал. Автомобили, начиная с 66 кВт (90 л.с). Шлицевая часть для шарнира равных угловых скоростей от тарельчатой пружины до расточки для стопорного кольца на 4 мм длиннее, чем у валов автомобилей с менее мощным двигателем

18 - Приводной вал. Автомобили до 66 кВт (90 л.с).

19 - Компенсационный грузик. Для левого и правого валов, кроме автомобилей с турбодизельным двигателем