Снятие и установка колесных подшипников VW Passat

Снятие

  • Освободить болты задних колес.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять тормозной барабан или диск.
  • Снять колесные подшипники.

 

 установка подшипников

Колесные подшипники, которые опять будут монтироваться, при снятии предохранять от грязи. Роликовые конусные подшипника нельзя мыть. Попадающие внутрь подшипника при мойке посто­ронние частицы невозможно удалить.

Выбить медной выколоткой наружные кольца. При этом выколотку прикладывать по кругу к различ­ным местам кольца во избежание его перекоса.

Применять только безукоризненную выколотку, чтобы не образовывать буртиков на по­садочном месте.

Очистить цапфу оси и тормозной барабан или ступицу чистой тряпкой и спиртом.

Установка

Дисковые тормоза: закрепить крышку-кольцо специальным приспособлением VW-519 или под­ходящей трубкой. Установочное положение: раз­мер а = 9.5 мм.

  • Запрессовать внешние кольца С до упора. На станции для этого применяется приспособление VW-432. Если его нет, осторожно запрессовать подходящей трубой.
  • Заполнить конусный роликовый подшипник ли­тиевой смазкой.

установить сальник подходящей трубой

Внутренний подшипник заполнить смазкой и ус­тановить.

Заполнить смазкой пространство между губками сальника.

сальник заменять обязательно. Из-за поврежденного или неаккуратно установленного сальника в подшипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника.

Автомобили с барабанными тормозами

  • Установить сальник подходящей трубкой.
  • Установить тормозной барабан, вставив при этом и наружный конусный роликовый подшипник.
  • Автомобили с дисковыми тормозами
  • Забить сальник до упора пластмассовым молот­ком.
  • Заполнить тормозной диск смазкой для подшип­ников и установить вместе с конусным роликовым подшипником.
  • Отрегулировать люфт колесных подшипников.
  • Поставить заднее колесо и затянуть колесные болты усилием 110 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить