Особенности конструкции подвески VW Passat

VW PASSAT (кроме полноприводного варианта) имеет заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками. Основой задней подвески является V-образный профиль. В зависимости от мощности двигателя и конструкции трансмиссии может быть вварен стабилизатор. К V-образному профилю с обеих сторон приварены продольные рычаги.

Снятие задней стойки VW Passat

у автомобилей с полным приводом изменены некоторые детали подшипника задней стойки. Не рассматриваются автомобили с регули­ровкой дорожного просвета (клирренса).

Снятие

Оставить автомобиль стоять на колесах.

Снять обшивку багажного отсека.

Разборка стойки автомобиля VW Passat

 

- Приподнять колпак отверткой.

- Снять уплотнительное кольцо.

Сборка стойки VW Passat

Амортизаторы можно заменять по одиночке. Про­верить амортизатор.

Имеются пружины различной жест­кости. Применять пары пружин только одинаковой марки (цветовой маркировки).