Свежий воздух для отопителя поступает в салон через систему вентиляции отопителя. При этом воз­дух обтекает корпус отопителя и через различные заслонки выходит на отдельные сопла выхода воз­духа.

Если отопитель установлен на "тепло", то хо­лодный воздух нагревается радиатором отопителя.

Радиатор отопителя находится в корпусе отопителя и разогревается горячей охлаждающей жидкостью.

Протекающий свежий воздух разогревается горя­чими секциями радиатора и затем выходит в салон.

Отопление регулируется воздухом, т. е. температура устанавливается соотношением холодного и теплого воздуха с помощью температурной заслонки.

Для увеличения комфорта отопителя использу­ется четырехступенчатая регулировка вентилятора отопителя.

Для задания различной скорости враще­ния вентилятора подключаются сопротивления.

Эти сопротивления находятся на плате подключения вен­тилятора. При дефекте плата подключения заменяет­ся в комплекте.

Особое исполнение Thermotronic

Как дополнительное оборудование может быть заказана система электронного управления отопителем, Thermotronic.

В ней может задаваться тем­пература в салоне с помощью центрального пово­ротного переключателя, которая быстро достигается благодаря автоматическому управлению заслонкой температурного регулятора и затем точно выдер­живается.

Два температурных датчика в салоне (на потолке между противосолнечными козырьками и в подножном пространстве водителя), а также датчик температуры наружного воздуха (в воздухозаборни­ке) передают информацию о температуре в блок управления (за органами управления отопителя).

При наличии разницы между заданной и имеющейся тем­пературой в салоне блок управления автоматически включает мотор для изменения положения заслонки температурного регулятора в корпусе отопителя.

Отопитель

1 - Щиток водоотбойника

2 - Патрубок воздухозаборника

3 - Уплотнение. Между панелью управления и переходником

4 - Переходник. При замене снимается панель управления и отопитель

5 - Радиатор отопителя

6 - Корпус распределителя воздуха

7 - Воздухопровод, главная заслонка

8 - Сопротивление. Для замены снять "бардачок" и полку

9 - Вентилятор холодного воздуха. Для замены снять нижнюю полку

10 - Защитный кожух

11 - Окно обогрева

12 - Кожух воздухопровода

13 - Тяги отопителя

14 - Управление отопителем

15 - Воздухопровод левый

16 - Распределитель воздуха. Для замены снять центральную консоль, кронштейн панели управления, облицовку приборной доски, управление отопителя и кожухи

17 - Воздухопровод правый

18 - Уплотнение нижнего воздуховода

19 - Нижний воздуховод

20 - Окно обогрева

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "