Прокачка привода сцепления VW Passat. Только гидравлический привод сцепления

Из привода сцепления необходимо выпустить воздух, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение с задержкой или гидравличес­кая система вскрывалась.

Установить передок машины на козлы.

Проверить уровень тормозной жидкости в расши­рительном бачке. При необходимости долить до максимальной отметки.

Снять пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.

Надеть прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинтить клапан прокачки. Мед­ленно выжать педаль сцепления (с посторонней помощью) и удерживать в этом положении.

За­крыть клапан и отпустить педаль тормоза. Нако­нец, снова открыть клапан и вновь выжать педаль.

Эту операцию повторять до тех пор, пока шланг полностью не будет заполнен тормозной жид­костью. Закрыть шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

Внимание: уровень жид­кости в расширительном бачке не должен опус­каться слишком низко, при необходимости долить новую тормозную жидкость.

Свободный конец опустить в емкость с тормозной жидкостью.

Выжать педаль сцепления, закрыть клапан, отпус­тить педаль тормоза.

Эту операцию повторять, пока в емкости с тор­мозной жидкостью не прекратится выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости па­дает, доливать новую.

Закрыть клапан прокачки на приемном цилиндре.

Снять шланг и надеть пыльники.

Снять автомобиль с козел.

При выжатом сцеплении открыть вентиляционный винт подающего цилиндра и снова закрыть, как только появится тормозная жидкость.

Долить тормозную жидкость до максимальной метки.

Проверить функционирование тормозной систе­мы и сцепления.

Внимание: в гидравлической системе может остаться немного воздуха.

Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления.

В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, про­извести в заводских условиях.

Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осу­ществляется прибором для выпуска воздуха.

Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале выпустить воздух из подающего цилинд­ра, затем приемного цилиндра.