Особенности конструкции сцепления VW Passat

Сцепление в автомобиле имеет 2 функции: при переключении передач прерывает силовое соеди­нение между двигателем и коробкой передач и при трогании с места обеспечивает плавное силовое соединение. Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника.

Регулировка тросика карбюратора VW Passat

Для быстрого ускорения, например, при обгонах, автоматическая трансмиссия имеет так называемый выключатель "Kick-down" (сверхгаз), который вклю­чается при полностью выжатой педали газа. Прибор управления автоматикой в этом случае следит за тем, чтобы КП или находилась на пониженной передаче, или переключалась обратно с повышенной на пони­женную передачу. При условии, что трос газа отрегулирован правильно.

Замена фильтра АТФ VW Passat

Замена фильтра АТФ VW Passat

До сих пор автоматические коробки имели встроенный фильтр ATF. Теперь вместо этого фильт­ра надо устанавливать деталь его заменяющую (VW-ЕТ 096 498 067), состоящую из полого винта и кольца.

Снять фильтр ATF 1. Для этого обложить фильтр ветошью, слегка ослабить его с помощью ремня. Немного выждать, пока не стечет масло, затем вывинтить совсем.

Вывинтить клещами винт фильтра 2.

Завинтить в отверстие (стрелка) полый винт 3 с кольцом 4.

Полый винт затянуть с усилием 40 Нм.

Прогреть двигатель и проверить герметичность КП.

 

Привод сцепления VW Passat

Гидравлический привод

1 - Расширительный бачок тормозной жидкости
2 - Добавочный шланг
3 - Усилитель тормозов
4 - Поддерживающее ограждение
5 - Главный цилиндр