Особенности конструкции сцепления VW Passat

Сцепление в автомобиле имеет 2 функции: при переключении передач прерывает силовое соеди­нение между двигателем и коробкой передач и при трогании с места обеспечивает плавное силовое соединение. Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника.

Замена фильтра АТФ VW Passat

Подробнее: Замена фильтра ATF VW Passat

До сих пор автоматические коробки имели встроенный фильтр ATF. Теперь вместо этого фильт­ра надо устанавливать деталь его заменяющую (VW-ЕТ 096 498 067), состоящую из полого винта и кольца.

Снять фильтр ATF 1. Для этого обложить фильтр ветошью, слегка ослабить его с помощью ремня. Немного выждать, пока не стечет масло, затем вывинтить совсем.

Вывинтить клещами винт фильтра 2.

Завинтить в отверстие (стрелка) полый винт 3 с кольцом 4.

Полый винт затянуть с усилием 40 Нм.

Прогреть двигатель и проверить герметичность КП.

 

Регулировка тросика карбюратора VW Passat

Для быстрого ускорения, например, при обгонах, автоматическая трансмиссия имеет так называемый выключатель "Kick-down" (сверхгаз), который вклю­чается при полностью выжатой педали газа. Прибор управления автоматикой в этом случае следит за тем, чтобы КП или находилась на пониженной передаче, или переключалась обратно с повышенной на пони­женную передачу. При условии, что трос газа отрегулирован правильно.

Привод сцепления VW Passat

Гидравлический привод

1 - Расширительный бачок тормозной жидкости
2 - Добавочный шланг
3 - Усилитель тормозов
4 - Поддерживающее ограждение
5 - Главный цилиндр