Регулятор тормозов изменяет тормозное усилие задних колес в зависимости от загрузки автомобиля

Тем самым предотвращается чрезмерное тормо­жение задних колес и улучшается устойчивость ав­томобиля при торможении.

Регулятор тормозов расположен сзади на днище и управляется через пружину от задней оси.

В системе тормозных трубопроводов применяю­тся в качестве жестких соединений трубки.

Соедине­ния с колесами производится гибкими тормозными шлангами.

Внимание: у автомобилей с ABS применяются готовые оригинальные трубки, которые не продаются на метры.

Тормозные шланги осуществляют гибкие соеди­нения между подвижными и неподвижными частями автомобиля.

Поднять автомобиль.

Освободить накидные гайки и снять трубку.

Проверка функционирования

Автомобиль должен стоять на колесах.

Попросить помощника наблюдать за регулятором.

Сильно нажать на педаль тормоза и быстро опус­тить. При этом должен двигаться рычаг регу­лятора тормоза.

Для регулировки регулятора тормозов требуется соответствующий манометр для измерения дав­ления в тормозной системе (работа в мастер­ской).

new

Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке: