Снятие и установка рулевых наконечников

Внимание: для замены рулевых тяг должен быть снят рулевой механизм

Замена рулевых наконечников VW Passat

Снятие

Отвернуть гайку крепления с головки рулевого наконечника.

Снять цапфу шарнира рулевой тяги обычным съемником А.

Освободить контргайку на рулевой тяге.

Отвернуть рулевой наконечник с рулевой тяги, при этом отмечая число оборотов для последующей установки.

Установка

Навернуть новый рулевой наконечник на то же число оборотов.

Затянуть контргайку наконечника на рулевой тяге с усилием 50 Нм.

Вставить цапфу шарнира рулевого наконечника в поворотный кулак и затянуть новой самоконтря­щейся гайкой с усилием 35 Нм.

Произвести проверку установки схождения.

new

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера