При пустом бачке обязательно проверить герме­тичность системы.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах

Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упоров, задерживаясь на короткое время. Таким образом в системе создается максимальное дав­ление.

В этом состоянии проверить внешним осмотром герметичность:

- вентиля вращающегося поршня

- уплотнения реечного зацепления. Для этого освободить и отодвинуть защитный чехол

- лопастного насоса

- соединений

Удаление воздуха из системы

Удаление воздуха проводится после разъедине­ния проводки или после заполнения новой жид­костью.

Внимание: спущенную жидкость больше не ис­пользовать. Обязательно доливать новую жидкость ATF-Dextron.

После замены гидравлической жидкости обяза­тельно промыть фильтр очищенным бензином.

Долить жидкость в бачок до отметки МАХ.

Поднять автомобиль.

Для выпуска воздуха из цилиндра резко повора­чивать рулевое колесо от упора до упора при выключенном двигателе.

Долить жидкости до отметки МАХ.

Поставить колеса прямо и опустить автомобиль.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. При этом наблюдать за уров­нем жидкости в бачке. При опускании уровня добавлять жидкость, пока уровень не установится на отметках МАХ.

При включенном двигателе поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока из бачка не пере­станут выходить пузырьки воздуха.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):