Рулевой механизм VW Passat

Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише.

Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение

Механическое рулевое управление VW Passat

1 - Гайка, 30 Нм

2 - Хомут резиновой опоры

3 - Резиновая опора

4 - Рулевой наконечник

5 - Контргайка, 50 Нм

6 - Гайка, 35 Нм. Самоконтрящаяся, подлежит замене

7 - Правая рулевая тяга. Регулируемая, снимается при замене рулевого механизма.

8 - Рулевой механизм

9 - Опора агрегата

10 - Болты крепления рулевого механизма. При необходимости выбиваются вниз.

11 - Гайка, 30 Нм

12 - Вал управления рулевой колонки. Обращать внимание на вариант исполнения, крестовина под длинной зажимной скобой.

13 - Защитный чехол вала управления

14 - Болт, 30 Нм

15 - Защитный чехол. Снимается и одевается на рулевую тягу. Может быть заменен без снятия рулевого механизма. При регулировке схождения не скручивать

16 - Пружинное кольцо

17 - Левая рулевая тяга. Нерегулируемая. Для замены необходимо снятие рулевого механизма.

18 - Контргайка, 50 Нм

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "