Задняя ступица VW Passat

1 - Ось ступицы

рихтовочные работы с осями колес недопустимы. Применять оси только с шестью крепежными отверстиями.

2 - Тормозной щит. Приворачивать вместе со ступицей

3 - Сальник. Между губками сальника ввести универсальную смазку

Снятие и установка стойки передней подвески VW Passat

снятие передней подвески VW Passat1 - Гайка, 60 Нм. Самоконтрящаяся, заменять при каждой разборке

2 - Телескопическая стойка

 

 

Снятие и установка колесных подшипников VW Passat

Снятие

  • Освободить болты задних колес.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять тормозной барабан или диск.
  • Снять колесные подшипники.

 

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стойки VW Passat

Снять переднюю стойку.

Для того, чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого приме­няется специализированное приспособление.

Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6

  • Освободить колесные болты.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять заднее колесо.

Отжать защитный колпак. Отжатие колпака может производиться различными инструментами, но при этом нужно следить за тем, чтобы не повре­дить колпак. Из-за поврежденного колпака в под­шипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника. Поэтому де­формированные или растянутые колпаки обяза­тельно заменять.

Снятие и установка приводного вала VW Passat

При снятом приводном вале авто­мобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник. При необходимости перемещения авто­мобиля установить вместо вала наружный шарнир.

Снятие

У всех автомобилей с карбюраторными двигате­лями на приводных валах имеются компенса­ционные грузики. При установке нового вала ус­тановить грузик на новый вал.

Установка колес с дисковыми тормозами VW Passat

1 - Цапфа оси. 

Рихтовочные работы недопустимы. Применять цапфы только с шестью крепежными отвер­стиями

2 - Тормозной щиток
3 - Тарельчатая пружина. Большая поверхность прилегания (вогнутая сторона) направлена к тормозному щитку.

Разборка приводного вала VW Passat

 

Дефектные манжеты заменять немедленно. Для замены защитных чехлов требуется разборка при­водного вала. Так как в смазку попадает грязь, вал промыть и смазать новой смазкой G6. Дефектные шарики в подшипниках обнаруживают себя по стукам при изменениях нагрузки и треску. В этом случае заменять вал в комплекте.

Техническое обслуживание передней подвески VW Passat

 

Внешний осмотр подвески

Проверка манжет приводных валов

Поднять автомобиль.

Обратить внимание на видимые следы смазки на манжетах и поблизости.

Проверить крепление хомутов.

Обследовать резину манжет с помощью лампы на наличие пористости, порывов и потертостей. При этом колеса поворачивать в обе стороны до упоров. Поврежденные манжеты немедленно за­менить. Если манжета из-за внутреннего низкого давле­ния втянута внутрь или дефектна, ее следует немедленно заменить.

Разборка шарниров приводов VW Passat

разборка шарниров VW Passat

Разборка

Снять приводной вал.

Разрезать бокорезами хомуты обоих защитных чехлов и снять. Сдвинуть защитный чехол шар­нира.

Наружный шарнир: сильным ударом молотка из легкого металла сбить шарнир с вала

Внутренний шарнир: подходящей выколоткой согнать защитный чехол с шарнира.

Внутренний шарнир: снять подходящими щип­цами, например, VW-161 А или HAZET 2525K сто­порное кольцо.