Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat

Нагнетательный насос ухода не требует. При не­исправности насос заменяется полностью.

Вождение в зимних условиях

Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.

Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat

Для безотказной эксплуатации необходимо каж­дые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.

Дизельный принцип VW Passat

В цилиндры всасывается чистый воздух и под­вергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива. В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо. Дизтопливо воспламеняется, свечи зажигания в этом случае не требуются.

Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat

Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом. В турбо­нагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса. Турбины приводятся в действие потоком отработан­ного газа, заставляющего вращаться турбинный вал со скоростью 120000 об/мин. Так как роторы отра­ботанного газа и свежего воздуха установлены на одном валу, то свежий воздух нагнетается в ци­линдры двигателя.