ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две причины: Воздушно-топливная смесь долж­на попадать в цилиндры и между электродами све­чей должна проскакивать искра. Поэтому первым, что надо проверить, подается ли вообще топливо. Как это делается, описано в разделах "Топливная система" и "Система впрыскивания.топлива". Для определения наличия искры следует вывернуть свечи зажигания, вставить их в свечные наконечники и каждую держать рядом с массой. При этом на­конечник или провод зажигания не держать рука­ми, а только изолированными пассатижами. Помощ­нику проворачивать двигатель стартером. 

Во избежание повреждения катализатора при этом не должен впрыскиваться бензин. Поэтому следует снять разъем с реле топливного насоса. Если искры нет, локализовать неисправность в соответствии с указаниями раздела «Система зажигания». Соблюдать правила безопасности при работе с элек­тронной системой зажигания. На дизельных двигателях проверить работу систе­мы разогрева и топливной системы.

 

Неисправность: Двигатель плохо запускается или не запускается вообще.

Причина

Способ устранения

Ошибки водителя при запуске

Бензиновые двигатели:

— Отжать сцепление, включить зажи­гание, не нажимая на педаль газа. По­вернуть ключ зажигания и включить стартер. Как только двигатель зарабо­тает, отпустить ключ. Обязательно сразу же начинать движе­ние, только при сильном морозе разо­греть двигатель в течение 30 секунд (при автоматической трансмиссии в течение 1 минуты). Если двигатель пос­ле нескольких попыток запуска несмот­ря на несколько схватываний не запус­кается, еще раз попытаться запустить двигатель с нажатой до конца педалью газа. Внимание: Частые безуспешные попытки запуска могут повредить ката­лизатор, так как несгоревшее топливо попадает в катализатор и при разогре­ве сгорает со взрывами. Дизельные двигатели:

При холодном двигателе (ниже +10 градусов С): Включить разогрев до по­гасания контрольной лампы разогрева.
Отжать сцепление. Запустить двигатель сразу же после погасания контрольной лампы разогрева, не давая при этом газа, как только двигатель запустится, отпустить ключ.

При сильном морозе: После погаса­ния контрольной лампы разогрева не выключать разогрев еще 5-10 секунд,
после этого запускать двигатель. Про­должение разогрева ничего не даст, так как системы разогрева отключится
автоматически. При запуске давать пол­ный газ. Дать максимальные обороты, а затем сбросить газ.

—На горячем двигателе: Не нужно включать обогрев, двигатель должен за­пуститься сразу же.

Бензиновые двигатели: Система зажигания отказала, загрязнена или сбилась ее регули­ровка.

—Проверить систему зажигания в со­ответствии с указаниями диагностики неисправностей.

Дизельные двигатели: Отказ системы разо­грева

—Проверить систему разогрева
Топливная система отказала или загрязнена

—Проверить топливную систему в со­ответствии с указаниями диагностики неисправностей.

Слишком медленное вращение стартера

—Зарядить аккумулятор. Если залито сезонное масло, залить на зимний пе­риод всесезонное или зимнее масло.
Проверить стартер.

Низкая компрессия.

—Произвести ремонт двигателя.
Нарушение фаз газораспределения

Проверить фазы газораспределения, проверить натяжение зубчатого ремня.

Дефект прокладки головки цилиндров. Заменить прокладку.

Joomla SEF URLs by Artio