ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,7 Л: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

Приподнять двигатель

Немного приподнять двигатель с помощью удер­живающего приспособления КМ-253-В и цепи.

При отсутствии удерживающего приспособления положить на моторный отсек подходящую трубу, оперев ее на водостоки передних крыльев и проло­жив деревянные прокладки. Не класть трубу на кры­лья! Подсоединить к проушине двигателя соответ­ствующую цепь и соединить с трубой. Натянуть цепь.

Отвернуть крепежные болты демпфирующего бло­ка двигателя от кронштейна на моторном блоке.

Отвернуть крепежные болты

Отвернуть от продольной балки передней рамы.
После этого очистить проволочной щеткой резьбу от остатков уплотняющей массы.

Отвернуть кронштейн подвески от моторного блока.

Установка

Привернуть кронштейн подвески к моторному блоку с моментом затяжки болтов 45 нм.

Привернуть демпфирующий блок двигателя к продольной балке передней рамы с моментом затяж­ки болтов 60 нм. Предварительно смазать резьбу болтов контровочной пастой, например OPEL 15 10 177.

Привернуть демпфирующий блок двигателя к кронштейну подвески двигателя с моментом затяж­ки болтов 60 нм.

Снять удерживающее приспособление КМ-263-В.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить