Техническое обслуживание систем автомобиля Форд Таурус

Проверки уровней жидкостей.
Предупреждение электовентилятор в этих моделях автомобилей может быть задействован в любое время, даже при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отсоедините от питания его двигатель или минусовой провод аккумулятора
Примечание. При проверке уровней жидкостей следует выставить автомобиль строго горизонтально
Моторное масло.
1 Уровень моторного масла проверяют щупом. Расположенном спереди двигателя, рядом с генератором, Щуп опускается через металлическую трубку вниз до поддона
2 Уровень масла проверяют до того, как завести автомобиль или примерно через 15 минут после остановки двигателя
3. Чтобы добавить масла, снимите пробку заливной горловины с левой стороны крышки клапанного механизма

Уровень масла должен находиться в безопасной области, если он ниже линии АСО, добавьте масла. Если выше линии МАХ, уберите излишек. Чтобы уровень от метки АОО поднялся до отметки МАХ необходимо залить в двигатель 0,94 л  масла.

1. Не превышайте максимальный уровень масла
2. Поддерживайте безопасный уровень масла
Охлаждающая жидкость.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на кожу или окрашенные поверхности автомобиля, В случае попадания немедленно смойте его большим количеством воды. Не оставляйте охлаждающую жидкость в пределах досягаемости детей и животных
4. Все автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, снабжены системой охлаждения, работающей под давлением Белый пластмассовый Расширительный бачок для охлаждающей жидкости, расположен в правом переднем углу моторного отсека, связан шлангом с заливной горловиной радиатора

Расширитепьньй бачок для охлаждающей жидкости и бачок омывателя ветрового стекла выполнены в одном корпусе Маркировка на крышках банков отчетливая
5 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном банке должен проверяться регулярно
Предупреждение не открывайте крышку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости при теплом двигателе Ее уровень в резервуаре зависит от температуры двигателя. Когда мотор холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на метке АСО (добавь) резервуара или чуть выше. При прогретом моторе уровень должен быть на метке MAX (полный горячий) или чуть выше. Если это не так, дайте двигателю остыть, снимите колпачок резервуара  добавьте 50%-ную смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля
6. Если уровень охлаждающей жидкости неуклонно падает, то в системе охлаждения должна быть течь. Проверьте элементы системы охлаждения

Жидкость омывателя ветрового стекла.
13 Резервуаром для жидкости омывателя является задний бак из комбинации охлаждающая жидкость/жидкость омывателя.
Узел, которой смонтирован с правой стороны моторного отсека. При заполнении бачков будьте внимательны и не путайте эти жидкости
14. В условиях мягкого климата в резервуар можно заливать простую воду, но не больше, чем на 2/3 емкости, чтобы был свободный объем на случаи замерзания. В более холодном климате используйте специальную жидкость для омывателя ветрового стекла

5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля. 1ne1ne1
Предупреждение.  В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора
1. Чтобы избежать проблем с системой рулевого управления. Например - поломки насоса проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе регулярно.
Предупреждение не держите рулевое колесо в упоре (крайне правое или левое положение) больше 5 секунд. Иначе возможна поломка насоса гидроусилителя.
2 Насос гидроусилителя руля расположен в правом переднем углу мотора, снабжен свинчивающейся крышкой со щупом уровня жидкости

 Наладка и текущее обслуживание.

3.7 Пластмассовый бачок главного тормозного цилиндра

5.2 Крышка емкости гидроусилителя руля вместе со щупом находится спереди двигателя.
З. Поставьте автомобиль горизонтально, затяните ручной тормоз
4 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры На холостых оборотах двигателя покрутите руль вправо влево, чтобы удалить воздух из гъкдросистемы руля. Выключите двигатель, снимите крышку, вращая ее против часовой стрелки, оботрите шуп и снова завинтите крышку

Эта таблица поможет вам определить состояние Ваших покрышек, возможную причину неправильного износа и даст указания, как правильно действовать.

 

 

Состояние

Вероятная причина

Ваши действия

 

Боковой износ,

1 Недостаточное давление в шине. (Изношены обе стороны)
2. Неправильный развал колес. (Изношена одна сторона)
3. Резкие
повороты.
4. Подшипник ступицы затянут.

1. Измерьте и отрегулируете давление
2. Исправить или. Заменить оси и элементы
подвески
3. Поворачивайте
на меньшей
скорости.
4. Ослабьте гайку
ступицы.
1

Центральный износ

-

1. Слишком
большое давление
в шинах
2. Подшипник
ступицы Затянут

1. Измерьте и
отрегулируйте
давление.
2. Ослабьте гайку
ступицы

 

Неровный край.
Угловой
износ.

Неправильный угол схождения колес.

Отрегулируйте угол схождения колес.

         

 

Неравномерный износ

1 Неправильный развал или продольный наклон колеса
2. Неисправна подвеска.

1. Починить или заменить оси и элементы подвески
2- Починить или заменить элементы


‘. •.-.
-

3. Колесо разбалансировано
4. Покороблен
тормозной барабан
5. Подшипник
ступицы затянут

подвески
З Отбалансируйте
или замените колесо
4. Выправьте или
замените барабан.
5. Ослабьте гайку
ступицы

Тормозная жидкость.
7 уровень тормозном жидкости просматривается через стенку пластмассового бачка главного тормозного цилиндра Главный тормозной цилиндр установлен спереди в левом углу моторного отсека
8 Уровень жидкости должен находиться между линиями МАХ и min на стенке бачка
9 добавляйте только специальную тормозную жидкость. Наполните резервуар до отметки максимум. Предупреждение тормозная жидкость может повредить глаза и испортить окрашенные поверхности, поэтому пользуйтесь ей с особой осторожностью
10. После заполнения банка до нужного уровня, проверьте плотность завинчивания крышки тормозного цилиндра, чтобы предотвратить утечку или загрязнение
11. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре слегка понизится после того, как в ходе нормальной работы приработаются тормозные колодки. Если уровень понижается постоянно немедленно проверьте всю систему на предмет утечек

12. Если вы обнаружите, что банок пуст или почти пуст, после заливки жидкости следует прокачать тормоза.

3.4. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости и бачок омывателя ветрового стекла выполнены в одном корпусе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить