Открываем капот и ключом на 10 отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр в соответствии со статьей – «Снятие деталей впуска двигателя»

Отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего левого от датчика уровня тормозной жидкости.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Лада ВестаКак заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Веста

Откачиваем тормозную жидкость из бачка 2, отсоединяем шланг 3 главного цилиндра сцепления от штуцера бачка и устанавливаем в отверстие шланга и на штуцер бачка заглушки.

Отсоединяем штуцеры тормозных трубок 5, рисунок 2, от главного цилиндра 4 тормоза, отводим трубки в сторону и устанавливаем в отверстия главного цилиндра и на тормозные трубки технологические заглушки.

Отсоединяем штуцер 7 шланга от вакуумного усилителя 6.

Снимаем крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, жгута проводов панели приборов от электронной педали 4 акселератора, головкой на 13 отворачиваем две гайки 3 крепления кронштейна педали акселератора и снимаем кронштейн 2 с педалью акселератора в сборе.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 3, от выключателя сигнала торможения.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Веста

Поворачиваем выключатель 2 сигнала торможения на 0 против часовой стрелки и извлекаем его из отверстия в кронштейне 7 педали тормоза.

С помощью плоской отвертки снимаем скобу 6 и извлекаем ось 4 из отверстий в вилке 5 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 3 тормоза.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Веста

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки 1, рисунок 4, крепления вакуумного усилителя к щитку передка и снимаем вакуумный усилитель 3 с главным цилиндром тормоза и бачком в сборе.

Установка

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов на щиток передка.

Устанавливаем кронштейн 2, рисунок 5, педали тормоза на шпильки вакуумного усилителя тормозов, заворачиваем и головкой на 13 затягиваем четыре гайки 1 крепления вакуумного усилителя.

Момент затяжки гаек крепления 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Веста

Устанавливаем соединительную ось 4, рисунок 3, в отверстия вилки 5 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 3 тормоза и фиксируем ее скобой 6.

Выдвигаем шток из выключателя сигнала торможения, обеспечив размер 10 мм, как показано на рисунке 5.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Веста

Устанавливаем выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна педали тормоза и поворачиваем до упора по часовой стрелке.

При установке выключателя сигнала торможения педаль тормоза должна находиться в верхнем положении.

Присоединить колодку 1, рисунок 3, жгута проводов панели приборов к выключателю 2 сигнала торможения.

Установить кронштейн 2, рисунок 2, педали акселератора с педалью 4 в сборе, завернуть и затянуть две гайки 3 крепления кронштейна.

Момент затяжки гаек 18 - 24 Нм (1,8 - 2,4 кгс.м).

Присоединить колодку 1 жгута панели приборов к электронной педали акселератора.

Присоединить колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар и установить крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.

Нанести на штуцер 7, рисунок 1, шланга мыльный раствор и установить штуцер в отверстие вакуумного усилителя.

Снять заглушки с тормозных трубок и отверстий главного цилиндра тормоза, присоединить тормозные трубки к главному цилиндру 4, рисунок 2, тормоза и завернуть штуцеры 5.

Момент затяжки штуцеров 14 - 20 Нм (1,4 - 2,0 кгс.м) (ключ 13 для тормозных трубок, вставка сменная 13, ключ моментный).

Присоединить колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего левого к датчику уровня тормозной жидкости.

Снять заглушки со штуцера бачка и отверстия шланга главного цилиндра сцепления, установить шланг 3, рисунок 1, на штуцер бачка 2.

Установить на автомобиль воздушный фильтр и резонатор.

Присоединить клемму минусового провода к аккумуляторной батарее.

Заполнить бачок тормозной жидкостью до отметки "max" на корпусе бачка и выполнить прокачку тормозной системы и гидропривода сцепления.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.