Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-21101. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

 

2.Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-2110 и снимаем кронштейн.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21103. Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21104. Отводим реактивную тягу вниз.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21105. Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

 

6.Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-2110 Снимаем реактивную тягу.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21107. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21108. снимаем проушину с демпфером.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-21109. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

 

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-211010. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.