Тормозной механизм снимаем для ремонта или для замены

Вывешиваем и снимаем переднее колесо

 Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Для снятия колесного цилиндра расконтриваем и ключами на 13 и на 17 отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

2. Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку.

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, шестигранником на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту

Снимаем колесный цилиндр

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Поддеваем отверткой защитный чехол и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Для снятия тормозного диска головкой на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку.

Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Ключом на 12 отворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск.

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-2110

Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом на 10 отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку

Снимаем защитный кожух

Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.

Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.

Болты крепления направляющей колодок и колесного цилиндра затягиваем моментами:

- винт крепления цилиндра тормоза к суппорту - 95,9–118,4 Нм (9,8–12,1 кгс∙м);

- болт крепления направляющего пальца к цилиндру - 31–38 Нм (3,16–3,88 кгс∙м)

- болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку - 29,1–36 Нм (2,97–3,67 кгс∙м)

Если гидропривод был разомкнут, необходимо его прокачать.