Ремонт рычага передней подвески ВАЗ-2110

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя, для этого:

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21101. Головкой на 10 отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика к кузову.

 

2.Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110 Ключом на 10 отворачиваем саморезы переднего крепления

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21103. Отворачиваем саморезы заднего крепления пластиковых грязезащитных щитков к брызговику.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21104. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления брызговика к лонжеронам

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21105. снимаем брызговик.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

На рисунке элементы передней подвески по каталогу

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21106. Удерживая растяжку рожковым ключом на 24, накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21107. Двумя ключами на 17 отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21108. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-21109. Двумя ключами на 19 отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211010. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211011. Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211012. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211013. Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами на 24 отворачиваем гайку

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211014. снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211015. Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211016. Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211017. Сняв один, аналогично демонтируем второй.

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211018. Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках

 

Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-211019. …и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

 

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров проводим, опустив автомобиль на колеса.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Нм (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Нм (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить