Особенности и возможные неисправности задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Ремонт рычага передней подвески ВАЗ-2110

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

Как заменить шаровую опору передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

Снятие и ремонт поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Работу производим при деформации поперечины.

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля ВАЗ-2110

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобилем, колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Конструкция передней подвески ВАЗ-2110

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа.