Установка проставок под амортизаторы задка автомобиля ВАЗ-2110

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески.

Особенности и возможные неисправности задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Снятие балки задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.

Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ-2110

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

Снятие и ремонт поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Работу производим при деформации поперечины.

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ-2110

Снимаем тормозной барабан (см. Замена задних тормозных колодок).

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Снятие амортизатора и пружины задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Ремонт амортстойки подвески автомобиля ВАЗ-2110

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа.