Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ.

Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-21101. Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

 

2.Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110 Ключом на 10 отворачиваем болт крепления датчика.

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-21103. Вынимаем датчик из кронштейна крышки масляного насоса.

 

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки болта крепления 8–12 Нм.

Сопротивление исправного датчика должно быть 550-750 Ом.

Обычно неисправность датчика сказывается на плохом запуске двигателя или двигатель вообще не запускается. Еще причиной может быть сильное загрязнение датчика коленчатого вала или отсутствие контакта в соединении.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить