Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21101. Вынимаем центральный провод.

 

2.Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-2110 Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода.

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21103. Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21104. …и снимаем ее.

 

Проверка катушки зажигания

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21101. Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21102. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21103. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21104. Проверьте сопротивление изоляции на «массу». Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм. Если сопротивление меньше, замените катушку.

 

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21101. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

 

2Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-2110. ...и снимаем щиток.

 

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21103. Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ.

 

4.Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-2110 Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок.

 

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Проверка коммутатора

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21101. Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

Проверка деталей системы зажигания  карбюраторного двигателя ВАЗ-21102. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания.

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор. Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Снятие и разборка датчика распределителя зажигания рассмотрено в статье – «Ремонт датчика распределителя зажигания».

Снятие замка зажигания – статья «Замена замка зажигания»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить