Ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2110

Особенности и неисправности генератора можно посмотреть в статье – «Конструкция генератора».

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Как снять и проверить генератор автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.

Как снять и разобрать датчик распределитель зажигания двигателя ВАЗ-2110

Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Как заменить ремень генератора автомобиля ВАЗ-2110

Контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. А заменять ремень рекомендуется через 60 тыс. пробега, или раз в 2 года.

Конструкция бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Конструкция генератора автомобиля ВАЗ-2110

Генератор  94.3701 переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (демпфера) поликлиновым ремнем.

Проверка блока управления и электромагнитного клапана холостого хода двигателя ВАЗ-2110

Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена).

Схема жгутов проводов автомобиля ВАЗ-2110

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка

Ремонт системы зажигания ВАЗ-2111, -2112

Система зажигания состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования.