Как снять корпус воздушного фильтра двигателя ВАЗ-21124

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211241. Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

2Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211243. Отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211244. Поддеваем отверткой стопорные штифты

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211245. вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211246. Снимаем козырек.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211247. Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне. Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211248. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-211249. Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-2112410. Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец.

9. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить