Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя.

Сливаем масло.

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Стык уплотнен прокладкой

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снятие поддона и маслоприемника двигателя ВАЗ-2110

Снимаем маслоприемник

При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.

new

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок