Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот

Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость

Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.

Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).

Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.

Отсоединяем провода от генератора и снимаем приводной ремень генератора.

На двигателях ВАЗ-2111, -2112 отсоединяем:

- шланг продувки адсорбера от дроссельного узла (система впрыска с обратной связью);

- массовые провода от головки блока цилиндров;

- разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, модуля зажигания, датчиков детонации, давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, фаз (двигатель ВАЗ-2112).

На двигателе ВАЗ-2110 отсоединяем разъемы моторного жгута проводов: от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости.

Снимаем центральный провод с катушки зажигания. Выполнение вышеперечисленных операций приведено в соответствующих статьях.

Отводим моторный жгут проводов в сторону.

Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы двигателя.

Снятие и установка двигателя с автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединяем правую опору и вынимаем из моторного отсека двигатель ВАЗ-2111 (ВАЗ-2110).

Снятие и установка двигателя с автомобиля ВАЗ-2110

Отсоединив переднюю, заднюю и правую опору двигателя ВАЗ-2112, снимаем его

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали