Вам потребуются: линейка, проволока

Периодичность проверки ─ Через каждые 15 000 км пробега

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

Установите передние колеса в положение прямолинейного движения

При этом спица рулевого колеса должна быть расположена в горизонтальном положении.

Поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента, когда начнут поворачиваться передние колеса

Поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента, когда начнут поворачиваться передние колеса.

Намотайте на обод рулевого колеса проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя.

Поверните рулевое колесо в другую сторону до начала поворота передних колес

Поверните рулевое колесо в другую сторону до начала поворота передних колес.

Намотайте на обод еще одну проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя.

Замерьте по ободу колеса расстояние между двумя нитками проволоки.

Замерьте по ободу колеса расстояние между двумя нитками проволоки.

Оно должно быть не более 16,6 мм (см. примечание).

Если расстояние больше, люфт колеса превышает допустимый. Рекомендуем обратиться к специалистам.

Если передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, а спица рулевого колеса расположена не горизонтально, это указывает на наличие дефекта в рулевом управлении.

Люфт рулевого колеса не должен превышать 5°.

Примечание:

Данный размер указан для стандартного рулевого колеса ВАЗ-2109 диаметром 380 мм.

Если рулевое колесо другого диаметра, люфт можно вычислить по формуле:

L =5°·рD/360°, где

L — люфт рулевого колеса;

D — диаметр рулевого колеса;

р — 3,14.

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса