Вам потребуются: динамометрический ключ, отвертка, новая прокладка крышки головки блока, керосин, чистые тряпки, емкость для промывки деталей, ключи на «8 и 10»

Периодичность:

Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции

Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.

Особым признаком может являться появление масла в корпусе фильтра, особенно при езде на повышенных оборотах двигателя.

Отверните гайку крепления крышки

Откройте капот.

Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу.

Отстегните четыре пружинных зажимаСнимите крышку воздушного фильтра

Отстегните четыре пружинных зажима.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Выньте из корпуса фильтрующий элементОслабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков

Выньте из корпуса фильтрующий элемент

Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров

Отверните четыре гайкиСнимите со шпилек корпус фильтра

Отверните четыре гайки

Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка.

Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута

Отсоедините от шланга пластмассовый держательснимите кронштейн троса привода акселератора

Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока

Снимите крышку головки блока

Снимите крышку головки блока

Отверните два болта с внутренней стороны крышки

Снимите корпус маслоотделителяВыньте сетку из крышки головки блока цилиндров

Снимите корпус маслоотделителя

Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.

Тщательно промойте все детали в керосинеобязательно замените прокладку

Тщательно промойте все детали в керосине.

Установите все детали в обратном порядке.

Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку.

Гайки крепления крышки головки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Нм (0,20—0,45 кгс·м)

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151