Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы

Покачайте вал привода рукой.

Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы — ШРУС подлежит замене.

Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа.

Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Зажмите вал привода в тисках.

Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Снимите наружный хомут наружного шарнира.

Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку

С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах.

В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних — 80 см3.

Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще — лишняя смазка не помешает.

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов.

Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

Ремонт приводов колес ВАЗ-2109

Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "