Снятие элементов стояночной тормозной системы

 

По правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2—8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. — 5…7 щелчков).

Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза, установив автомобиль на ровную площадку.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с места.

Если вам это удалось, значит нужно отрегулировать стояночный тормоз.
Проверьте ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит автомобиль на спуске.

Если ход рычага меньше 2 щелчков, то во время движения есть вероятность подтормаживания задних колес.

В обоих случаях надо отрегулировать стояночный тормоз.

Замена троса привода стояночного тормоза

Замените трос новым, если вы обнаружили перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников или повреждение оболочки троса.

Ослабьте контргайку уравнителя.1 . Ослабьте контргайку уравнителя.

Отверните регулировочную гайку уравнителя2. Отверните регулировочную гайку уравнителя, чтобы ослабить тросы привода стояночного тормоза.

3. Вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку.

Отсоедините наконечник троса 4. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

Отверните гайку крепления 5. Отверните гайку крепления и снимите держатель троса на балке задней подвески.

Выньте втулку оболочки троса 6. Выньте втулку оболочки троса из отверстия в тормозном щите.

Пропустите наконечник троса через отверстие 7. Пропустите наконечник троса через отверстие в тормозном щите.

Выньте трос из всех держателей на кузове8. Выньте трос из всех держателей на кузове.

Отсоедините наконечник троса от уравнителя9. Отсоедините наконечник троса от уравнителя.

Вытолкните наконечник троса из кронштейна 10. Вытолкните наконечник троса из кронштейна и снимите трос.11. Установите новый трос в порядке обратном снятию. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

поднимите рычаг стояночного тормоза на 1—2 щелчка.

1. Только на моделях выпуска до 1995 г. поднимите рычаг стояночного тормоза на 1—2 щелчка.

 

Ослабьте контргайку уравнителя2. Ослабьте контргайку уравнителя.

Заверните регулировочную гайку 3. Заверните регулировочную гайку уравнителя до момента натяжения троса привода стояночного тормоза. Если трос не удается натянуть, значит, его надо заменить.

Проверьте, полный ход рычага 4. Проверьте, полный ход рычага стояночного тормоза должен быть 2—4 щелчка (на моделях выпуска до 1995 г. — 4—5 щелчков).

затяните контргайку уравнителя5. После этого затяните контргайку уравнителя.

проверните задние колеса6. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора и проверните задние колеса. Они должны вращаться свободно, без заеданий.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить