Регулятор давления тормозов ВАЗ-2109

Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При этом передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Проверять нужно с периодичностью 30000км пробега.
Перед началом работы, установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву, очистите регулятор давления от грязи.

 

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних регулятор давления не отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.

проверить герметичность регулятора1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.

 

 

заглушка должна быть утоплена на 1—2 мм2. Проверьте заглушка должна быть утоплена на 1—2 мм.

люфта не должно быть.3. Покачайте серьгу. В соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески люфта не должно быть.

поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6—2,4 мм4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6—2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.

5. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, регулятор неисправен.


Регулятор давления. Замена.
Для регулировки привода регулятора давления нужен специнструмент. Поэтому это рекомендуется делать на станции техобслуживания.

Отсоедините упругий рычаг регулятора 1. Отсоедините упругий рычаг регулятора давления от балки задней подвески. Для этого снимите стопорное кольцо и шайбу. Затем снимите серьгу с пальца рычага задней подвески.

Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления2. Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления, отвернув накидные гайки. Заглушите отверстия тормозных трубок.

Отверните две гайки крепления кронштейна 3. Отверните две гайки крепления кронштейна к кузову и снимите регулятор давления в сборе с кронштейном.

4. Установите регулятор в обратном порядке. После установки регулятора нужно отрегулировать его привод и прокачать тормозную систему("прокачка системы")

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить