Снятие главного тормозного цилиндра ВАЗ-2109

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка

Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Слейте тормозную жидкость из системы.

Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе.

Прокачка тормозов

Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидравлический привод и только затем приступать к его прокачке. Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по поведению педали тормоза: она становится мягкой (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.

Тормозная система ВАЗ-2109

Подробнее: Тормозная система ВАЗ-2109Схема гидропривода тормозов: 1 - главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 - трубопровод контура «правый передний-левый задний тормоз»; 3 - гибкий шланг переднего тормоза; 4 - бачок главного цилиндра; 5 - вакуумный усилитель; 6 - трубопровод контура «левый передний - правый задний тормоз»; 7 - тормозной механизм заднего колеса; 8 - упругий рычаг привода регулятора давления; 9-гибкий шланг заднего тормоза; 10 - регулятор давления; 11 - рычаг привода регулятора давления; 12 - педаль тормоза; 13-тормозной механизм переднего колеса

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.