Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа»

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.

Двумя ключами на 13 ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Отвернув гайку, выводим трос из прорези кронштейна.

Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода.

Вынимаем трос из щита передка.

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Для снятия педали привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага

Поддев отверткой снимаем стопорную скобу.

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Снимаем втулку и возвратную пружину.

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Вынимаем педаль привода дроссельной заслонки

Устанавливаем педаль и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности

Регулируем гайками натяжение троса привода.

При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм.

При нажатой до упора педали привода, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):