Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ-2109

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок. (При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут).

Регулировка пускового устройства

При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

Таблица пусковых зазоров заслонок

Параметры

2108-1107010

21081-1107010

21083-1107010

Первая

камера

Вторая

камера

Первая

камера

Вторая

камера

Первая

камера

Вторая

камера

Пусковые зазоры:

- воздушной заслонки

(зазор «В»), мм

 

3±0,2

­­

 

2,7±0,2

 

 

2,5±0,2

 

- дроссельной заслонки

(зазор «С»), мм

 

0,85

 

 

1,0

 

 

1,1

 

 

Регулировка пускового устройства карбюратора1. При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор «С».

 

2.Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ-2109 Этот зазор регулируем, поворачивая шлицевой отверткой или ключом на «7» винт (по стрелке) на рычаге привода дроссельной заслонки.

 

Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ-21093. При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем вручную (можно отверткой, палочкой и т.п.) на шток пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор «В».

 

Регулировка пускового устройства карбюратора4. Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.

 

Регулировка пускового устройства карбюратораВставив в прорезь (по стрелке) шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт. После регулировки затягиваем гайку ключом на 8.