Проверка давления в топливной системе двигателя ВАЗ-2109

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

рПроверка давления топлива в рампе ВАЗ-2109ис. 1

Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

рПроверка давления топлива в рампе ВАЗ-2109ис. 2

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива

рПроверка давления топлива в рампе ВАЗ-2109ис. 3

Вынимаем золотник.
На штуцере рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом

Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление должно вырасти на 0,2-0,7 бар(20-70 кПа).