ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2110

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем.

Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включаем зажигание, подаем на форсунку двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Снятие форсунок двигателя ВАЗ-2111

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

Подробнее: Снятие форсунок двигателя ВАЗ-2111– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движение автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы») и вновь присоедините к ней топливные магистрали.

2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.

Снятие топливной рампы ВАЗ-2109

Подробнее: Снятие топливной рампы ВАЗ-2109Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания.

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Отсоединяем клемму минусового провода от аккумулятора.