В вариантном исполнении автомобили «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека

Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и т д.), управляемый с места водителя

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Подключить электропривод можно и к системе охранной сигнализации, если в ней предусмотрена функция отпирания багажника.

Для выполнения работы понадобятся: электропривод отпирания замка двери с монтажной пластиной, четыре метра электропровода и штатная кнопка-выключатель.

Если вы приобретаете универсальный комплект электропривода замка двери без монтажной пластины, приспособление для крепления электропривода можно изготовить самостоятельно.

Перед началом работы отсоединяем «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.

Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка, снимаем кожух.

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу привода замка.

Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления

По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем тягу, как показано на фото.

Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода.

Нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы.

Соединяем электропривод с замком тягой

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления.

Второй провод (синий) электропривода подсоединяем к «массе» автомобиля.

Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) ВАЗ-2109

Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15).

Подсоединяем «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.

Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111

Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке

Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111

Электропривод к пластине крепим двумя саморезами, а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери

Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.

В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.

В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым.

Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали