Электростеклоподъемники передних дверей ВАЗ-2110

Подробнее: Электростеклоподъемник ВАЗ-2110Расположение клавиш управления в облицовке тоннеля пола автомобиля с полным «электропакетом»

Подробнее: Электростеклоподъемник ВАЗ-2110Схема подключения электростеклоподъемников к бортовой сети

В вариантном исполнении на автомобили семейства ВАЗ-2110 устанавливаются электростеклоподъемники. Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке тоннеля пола. На автомобиль, где эта опция отсутствует, электростеклоподъемники можно установить самостоятельно.

Из всего многообразия вариантов мы выбрали стеклоподъемники реечного типа: их конструкция проста и надежна, они удобны при установке.

Чип-тюнинг

Термин «чип-тюнинг» означает перепрограммирование контроллера системы управления двигателем, что достигается заменой в контроллере микросхемы флэш-памяти или ее перепрограммированием. Изначальные (заводские) калибровки контроллера настроены на усредненные значения эксплуатационных характеристик автомобиля. Изменением калибровок можно влиять на динамические характеристики, расход топлива автомобиля и др. Существует много вариантов тюнинговых программ, самыми распространенными из которых являются «Спорт» и «Экономия».

Распределительный вал с измененными кулачками

 

В продаже имеется несколько вариантов распределительных валов, отличающихся друг от друга (в том числе и от стандартного распределительного вала) профилями кулачков впускных и выпускных клапанов. Изменение профиля кулачков приводит к изменению фаз газораспределения и призвано изменить характеристики крутящего момента и мощности двигателя для улучшения разгонной динамики или увеличения максимальной скорости автомобиля.

При установке тюнингового распределительного вала следует иметь в виду, что повышение скоростных и динамических показателей автомобиля может вызвать увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя.

Установка дополнительной опоры ВАЗ-2109

Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111
Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 закреплен в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя.

Левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач.
Правая и левая опора аналогичны по конструкции.
На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески.
На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.