Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря упругости резины — замените поврежденные детали

Часто при ударах лопается кронштейн растяжки. Если кронштейн поврежден, замените его.

Для замены резинометаллических шарниров растяжки, запрессованных в кронштейн и рычаг передней подвески, требуются специальный инструмент и навык.

Для выполнения этой операции рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.

Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону, обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески, обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Ослабьте гайку переднего крепления растяжкиОслабьте гайку заднего крепления растяжки

Ослабьте гайку переднего крепления растяжки.

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Отверните три гайки крепления кронштейна подсчитайте количество шайб переднего конца растяжки

Отверните три гайки крепления кронштейна растяжки.

Обязательно подсчитайте и запишите количество регулировочных шайб с переднего и заднего концов растяжки

подсчитайте количество шайб заднего конца растяжкиотверните гайку крепления

Окончательно отверните гайку крепления и снимите растяжку

Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки

Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и выньте растяжку из кронштейна

установите столько же регулировочных шайб установите столько же регулировочных шайб

Установите новую растяжку в обратном порядке.

При этом установите столько же регулировочных шайб с переднего и заднего концов растяжки, сколько было перед снятием

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну — 160—180 Нм (16,0—18,0 кг/м), гайки крепления кронштейна к кузову — 43—53 Нм (4,3—5,3 кг/м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151