Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-2109

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21091. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21092. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).

4. Снимите тормозные колодки.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21095. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21096. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21097. Закрепите ступицу в тисках и снимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-21098. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-2109Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц.

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке подшипник разрушается.

Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.

При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо. Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан.
12. Установите колесо.

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-210913. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225—250 Нм (22,5 —25 кг/м).

Замена подшипника задней ступицы колеса ВАЗ-210914. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить