Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-2109

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя — это приведет к его разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.

При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

1. Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21092. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки.

 

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21093. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.

Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21094. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21095. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21096. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21097. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21098. Установите внутреннее стопорное кольцо.

Замена подшипника ступицы колеса ВАЗ-21099. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

10. После замены подшипника установите на место поворотный кулак.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить