Замена рычага подвески ВАЗ-2109

осмотрите рычаг подвески Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгс·м).

Отверните гайку крепления шарового шарнира1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.

С помощью съемника выпрессуйте палец 3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Отверните гайку крепления 5. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.

Отверните гайку крепления рычага 6. Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт.

Снимите рычаг7. Снимите рычаг.

8. Установите рычаг в обратной последовательности.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить