Поворотный кулак колеса ВАЗ-2109

Снимите защитный колпак гайки 1. Снимите защитный колпак гайки Ступицы, подцепив его отверткой.

Расконтрите гайку ступицы и отверните ее2. Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки). Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

 

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем, на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).

 

снимите упорную шайбу4. С помощью отвертки снимите упорную шайбу.

Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине5. Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не перегибался.
Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки. Это облегчит установку скобы на место.

Снимите тормозной диск с направляющих штифтов6. Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.

Отверните три болта крепления 7. Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит.

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир 8. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Промаркируйте положение эксцентрика 9. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.

Отверните две гайки и выньте оба болта 10. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.

Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки 11. Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода.

Поворотный кулак. Установка

Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.
Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

затяните гайку ступицы 1. Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225—250 Нм (22,5—25 кг/м).

Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части 2. Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Оденьте защитный колпак.

3. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами. После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить