Возможные неисправност инжекторного двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

 

nput

 1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота...

2. отожмите рукой предохранительный крючок капота и откройте капот.

3. Выньте маслоизмерительный щуп    

 4.  Проверьте уровень уровень масла.

Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.

5. Проверьте уровни тормозной.6. И охлаждающей жидкостей.

7. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство.

Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей.

Убедитесь в исправности электропроводки: проверьте отсутствие повреждений проводов,

надежность соединения электрических разъемов датчиков системы впрыска,

других узлов и деталей электрооборудования, затяжку клемм аккумуляторной батареи

Проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя будет невозможен.

8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль

.9. Включите зажигание,

повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II» – включится электробензонасос.

Для пуска включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора.

Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры

подачи топлива и зажигания. ареи, стартера и генератора, проверьте надежность соединения

электрических разъемов катушек зажигания.

Из опыта эксплуатации:

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном режиме.

  Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: не работает система пуска; не работает система зажигания; не работает система питания.

ne2

 1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений,

обрыв или короткое замыкание

в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки

тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея,

ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений,

подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток,

межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления,

повреждение зубьев маховика или шестерни привода,

пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага,

поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера,

спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж . Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью встроенного в нее индикатора, а при его отсутствии автомобильным тестером в режиме вольтметра, подключив его к выводам батареи, а также затяжку контактных соединений цепи стартера.

Предупреждение
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтных выводах катушек зажигания вырабатывается напряжение примерно 20 000 В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за катушку зажигания при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания на двигателе.
2. Проверьте надежность соединения с катушками и целость жгутов низковольтной цепи зажигания.
3. Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

4. Если искры нет, замените катушку зажигания. Можно предварительно попробовать установить неновую, но проверенную, «с рабочей машины». Проводите проверку по п. 3 для каждой катушки зажигания.

5. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, «с рабочей машины».
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

ne3

 Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра,

так как работа эта простая и не займет много времени.

После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Для проверки давления в топливной рампе воспользуйтесь манометром с резиновым шлангом,

подходящим по диаметру к проверочному штуцеру на топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива. Регулятор расположен в модуле топливного насоса;
 – засорен топливный фильтр;
 – неисправен топливный насос.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить