Система предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери

Схема блокировки замков дверей дана на рис 1. 

Схема системы блокировки дверей

Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери

Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери

Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления 1 и он включает все моторедукторы

В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т е при аварии

В случае неисправности необходимо проверить провода и их соединения, блок управления, моторедукторы

Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм